Ну разумеется... У меня началась практика, а мне вдруг захотелось сделать скрипт с аудио-ситкома и перевести его. *фэйспам*
Но вернемся к практике. Гимназия 22, как я и хотела, руководитель Карманова, как и предполагалось. (Мой скромный тактический ход - пойти именно в эту школу, ведь Н.А. экзаменатор на госах, так что, думаю, вы меня поняли). В общем, вести мне предстоит пятый класс, 5Б, если быть конкретной.
И разумеется, нам не могло повезти, ибо для пассивного наблюдения по нормативу выделяется одна неделя. А поскольку каникулы у школьников заканчиваются только 11, то, разумеется, наша пассивная неделя канула в лету. В общем, первый урок в понедельник. *вздох*
Оценка за практику идет в диплом. *снова вздох* Ну вы же помните, что у меня он красный? В общем, надо набрать как минимум 63 балла из 70.

Объекты контроля на учебной практике 4 курс. В скобках указаны баллы.

Тематический план (3-7)
Анализы уроков 15 штук (12-20)
Планы уроков 18 штук (17-20)
Характеристика (2-5)
Урок (2-5)
Урок с исп-ем ИКТ (6-8)
Семинар (2-5)
Стальская С.С.
6
19
4


Буду вносить баллы по мере их появления. *вздох*
Но.. *фыркает* забавная вышла штука. Н.А. просила скачать лекции Китайгородской об английском языке. Убила вчера около часа, чтобы найти и скачать. Так эта новость настолько обрадовала моего группового руководителя, что она на всю кафедру объявила меня героем и сказала, что добавляет мне два бала - один на педагогическую практику (5 курс), а другой на экзамен. После того, как я согласилась записать ей лекцию на DVD сказала, что дает мне еще один балл xDD
Особенно порадовал разговор..
Н.А. Это ваш парень?
Я *недоуменно* что?
Н.А. ну кто скачал...
Я *немного смущенно* вообще-то я сама.
_______________
UPD.
действительно, как я могла не упомянуть-то)))
Скачала-то я сама, но помогла найти Молли) Так что ее смело можно считать тем самым парнем xDD
______________
UPD-2.
19 баллов из 20 возможных за анализы - это максимум, ибо Н.А. сегодня мило заявила, что на двадцать проанализировать урок может только она. А когда я спросила, что можно добавить в следующие пять, последовал недоумевающий вопрос: "Вам что, мало девятнадцати?" А после снисходительное: "Ну попробуйте проанализировать урок по схеме для пятого курса."
Итак, задача на следующую неделю: сломать стереотипы и получить 20. за поурочные планы тоже хотелось бы
В общем, это финал.