Ну это же гениально *давится смехом*)))))) Так по-Драйзеровски *с нежностью*)))
***
Ну а вообще немного о практике.
За те два года, что я общаюсь с детьми, пытаясь донести до них правила английской грамматики, я могу сказать точно: чтобы заинтересовать ребенка, чтобы объяснить доступно и понятно, нужно мыслить совершенно нестандартными категориями. Хочешь мыслить креативно - поработай с детьми.
Но не будем о грустном)) Должна сказать, что учебная практика это даже немного весело х)
***
Сижу у Иры. Обсудили они текст с детьми, все проверили, вроде бы все хорошо. И тут Ира спокойно говорит детям: "And now we will do a test." По классу прокатывается волна возмущения, ребята кричат в ответ: "Что??!! Вот блииин! Какой еще тест?!!"
Ира (невозмутимо раздает листочки с тестом): A short.
No comments. Вспоминаются диалоги из серии: "ты где живешь? - дома."
***
У Нади детки вообще отожгли. Показывает она пример на доске: "In the south the British Isles are washed by...."
Дети (наперебой): People! People!..
***
Что касается моих малышей *смеется* то ничего такого мне еще никто не успел сказать, если не учитывать того, что "общий" вопрос сегодня обозвали не иначе как "общественным" xD
Перед уроком искренне порадовал Артем. Сидят они передо мной с Ваней, хвастаются оценками по английскому. Ваня (гордо листает дневник): "Надо же, сколько у меня пятерок по английскому."
Артем (отмахивается): "Да у меня наверняка больше!" Мальчишка лезет в дневник, однако на деле оказывается, что все не так чудесно. Следует небольшая пауза, после чего Артем предлагает соседу: "А давай мы с тобой поменяемся. Ты мне восемь пятерок, а я тебе... одну двойку."
Какая предприимчивость, черт подери!))))
P.S. А еще мне написала сегодня какая-то Донка, которая жаждет подружиться с Драйзером *фэйспам*