Так вышло, что, помимо трех разделов языкознания, до воскресенья у меня есть домашнее задание, выполнению которого и будет посвящен этот пост. Невероятно прекрасно получать в качестве домашек названия фильмов для просмотра, и первым в списке стал:
1.
"Полночь в Париже""Полночь в Париже" - очаровательная история о романтике-сценаристе, который работает над своей первой полноценной книгой и мечтает жить веком ранее. Предсвадебные каникулы в Париже дарят ему возможность оказаться в любимых 20-х, где он встречает Пикассо, Хемингуэя, Фитцжеральда и многих творцов той эпохи, осознавая реальные ценности своей жизни.
Этот фильм, лежавший в моем списке больше года, оказался приятно уютным, камерным, теплым. Насмешил прической и взглядом трепетный, хоть и не любимый мной Хидлстон, неизменно очаровал Броуди, идеально вписавшись в образ Дали Носороги!. И хотя любовь к лицу Марион Котийяр потихоньку угасает, она тоже была очаровательна.
Нехитрый сюжет, предсказуемый финал, но прекрасная атмосфера натолкнули меня на мысль, что новый фильм Вуди Аллена может вызвать те же эмоции. Порядок просмотра вышел произвольным, поэтому необъяснимым образом сначала меня заинтересовал "Фрэнк", и только потом - "Бойцовский клуб".
2.
"Фрэнк" "Фрэнк" - мой второй (первый был в фильме About time) опыт знакомство с Доналдом Глисоном, и опыт приятный, хотя и не слишком разнообразный. С Фассбендером я была знакома задолго до, а потому нет слов, как жаль было не наблюдать его лица. Впрочем, Майкл восполнил недостаток эстетики голосом и жестами. Что касается содержания - история с одной стороны проста и обыденна, с другой - сюрреалистична и нелепа, но в целом печальна.
"Фрэнк" показался мне замаскированной трагедией с приятной картинкой, странными песенками и героями, вызывающими живые эмоции.3.
"Бойцовский клуб""Бойцовский клуб" - фильм, о котором я слышала так много и так часто, что, кажется, меня настиг эффект обманутых ожиданий. Для начала стоит признаться, что я не большой любитель Паланика, так что положение, в основном, спасли шикарный каст и жанр психологического триллера.
Цепкий прием нелинейного сюжета в начале, повествование от имени ГГ держали внимание не так уж и долго, затем инициативу перехватил прекрасный и дерзкий во всех отношениях Бред Питт, а где-то к финалу, еще до эффектной развязки, меня настигло странное ощущение тоскливого разочарования. Быть может, и правда, я немного опоздала на этот сеанс?
Фильм хорош, определенно, но не так, чтобы очень. 4.
"Общество мертвых поэтов""Общество мертвых поэтов" оказался актуальным и близким для меня как никогда. Нет ни слов, ни желания делиться впечатлениями - пока что просто хочется пережить этот фильм внутри себя. И несмотря на предсказуемость сюжета - он все равно сработал как выстрел в сердце. Невероятный бунт.
Очень сильно. Душераздирающе. До слез.