Hold me close.
Федя Сумкин пишет:
Меня звали бы Аристотель, тебя — Платон.
И каждый другому бы был золотым тельцом
При этом каждый, по временам, себя ощущал ослом.
Золотым ослом.
Не взирая на греческое гражданство и римский быт...
...Тебя бы звали Надежда, меня — Ипполит.
Мы б собрались пожениться под новый год,
Но нам не повезёт.
Один из нас не по наслышке бы знал о Казани,
Меня бы звали Наташа, тебя, вероятно, Сюзанна.
Мы никогда не встретились бы, но вопреки
Судьбе и слепому случаю ставили бы маяки:
Каждого двадцать девятого февраля
Уезжали бы в Турцию с надписью: «Это я!»
На футболке.
Но не было б толку...
Милая, милый, в кольцах спиральных лет
Для нас играют в один и тот же билет,
С одним набором чисел, отметок и слов.
Ещё один раз. Готова, родная? Готов.
Меня звали бы Аристотель, тебя — Платон.
И каждый другому бы был золотым тельцом
При этом каждый, по временам, себя ощущал ослом.
Золотым ослом.
Не взирая на греческое гражданство и римский быт...
...Тебя бы звали Надежда, меня — Ипполит.
Мы б собрались пожениться под новый год,
Но нам не повезёт.
Один из нас не по наслышке бы знал о Казани,
Меня бы звали Наташа, тебя, вероятно, Сюзанна.
Мы никогда не встретились бы, но вопреки
Судьбе и слепому случаю ставили бы маяки:
Каждого двадцать девятого февраля
Уезжали бы в Турцию с надписью: «Это я!»
На футболке.
Но не было б толку...
Милая, милый, в кольцах спиральных лет
Для нас играют в один и тот же билет,
С одним набором чисел, отметок и слов.
Ещё один раз. Готова, родная? Готов.
ритмика и впрямь оригинальна, ничего не скажу.
Недосигаемо.
Авторская метафора, что ты хочешь...
Причем тут Казань? Видимо это все то же — авторское. Оставим это на его совести, равно как и двух девушек (все тех же героев, только, видимо реинкарнировавших). Зачем ставить судьбе маяки — вот вопрос... К слову — случай и впрямь слеповат временами, так что тут претензий не имею. Хотя, где у Случая глаза? о,О
«понаслышке» пишется слитно, миленький =*
P.S. Это то, как мог бы выглядеть разбор стиха Вашими глазами, Федор, будь оно написано вашей новой жертвой. Наслаждайтесь.
P.P.S. Лично мне стихотворение понравилось. Оно недоработанное, ритм в нем есть, но ближе к музыкальному, чем к стихотворному. Его можно привести в божеский вид, но автор, как мне видится, не нуждается. Да я и не предлагаю.
P.P.P.S. Играем? ^^
Ни разу не слышали такого понятия, как греко-римская культура? Нет? Так вот, они относительно близки, так уж исторически сложилось. Может тайный смысл в этом? Нет?
Ну тогда другой вариант: в эпоху глобализации никого не смущает, что гражданин Греции живет в Риме. Например в Москве живет херова толпа граждан Таджикистана, Армении, Грузии, Китая и еще хер знает каких стран.
вдруг присоединилось имя со старославянскими корнями
Опять же спорно. Старославянские имена - совершенно другого плана: Заренка, Милослава, etc. Имя же Надежда появилось при христианизации Руси и является переводом греческого имени Эльпис, имени одной из сестер-мучениц. Так что называть его именем со старославянскими корнями не слишком разумный ход, если вы хотите показать выдающийся интеллект.
P.S. Я стихов не пишу. Мне не страшно.
ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%E4%E5%E6%E4%E0_(%E8%EC%FF)
Все что хотела сказать и показать - выше. Рада, что у автора нашлись защитники. Благодарю.
И что? Имя появилось в 9 веке. Как я уже и упоминал - как перевод греческого. В традиции русского христианства это не единичный случай, использование переводных имен наряду с не переведенными (как тот же Ипполит) и еврейскими, адаптированными к славянскому произношению - это норма.
Я, откровенно говоря, не могу понять смысла вашего возмущения соседством этих имен и смысла ссылки на википедию. Ничего нового я там не увидел.
Отмечу, кстати, что стих, вызвавший у ваших собеседниц, столь бурное восхищение, цитирую:
Bravo! Это просто гениально. Честно говоря, никогда не читала ничего прекраснее. конец цитаты №1
Шедевр. От первой до последней строки. конец цитаты №2
лично я не оценил, как что-то выдающееся и заслуживающее внимания. Поэтому я бы не стал считать свои слова защитой стиха, скорее защитой, гм, своей точки зрения и абстрактной справедливости.
Но вы появляетесь, даете ссылку на этот тред, причем контекст подразумевает, что вы намекаете на негативную оценку Фединых талантов и умственных способностей. Я заинтригован, я спешу видеть. И что? Виду восхищение "ценителей и знатоков истиной поэзии", сменившееся скепсисом и сомнительными придирками.
Кстати, насчет вызвавшего у вас затруднения билета, подскажу: есть такая вещь, как лотерея. Каждый билет имеет серийный номер, при розыгрыше случайным образом выпадают числа, из которых составляется номер выигрышного билета. Как воспринимать имеющийся у вас в наличии билет, как судьбу или неопределенность - ваше личное дело. В принципе, можно и так и сяк. Уверен, упомянутый билет был именно лотерейным.
С пожеланием творческих узбеков в вашем стихоложестве, искренне ваш, Моркелеб.
Все остальное имеет определенный смысл, кто знаком с ситуацией изначально - тот поймет. К слову сказать - скепсис здесь направо и налево с самого первого комментария.
Благодарю за столько внимательное отношение к данному посту. Увы, это фейк, и предназначен исключительно для моих низких желаний.
Увы.
Исходя из Ваших постов, видимо, для Вас это было не столь очевидно. По крайней мере недостаточно, чтобы не удариться в болтологию и дешевое буквенное самоутверждение ^^
Да, да, я это все пишу, потому что я Федина фанатка, и сцыль я увидела в его дайре. А еще я тупая гк. Или тп. Как Вам будет угодно)
Это на тот случай, если Вы соберетесь переходить на личности и крыть меня хуями, как Вы умеете
Выдергивать фразы из контекста нехорошо. И за уши притягивать тоже не надо.
P.S. Ваша правда.
Честно говоря, никогда не читала ничего прекраснее... Федя - вы супер!
*интимным шёпотом* Это оттого, милая, что вы судя по всему, вообще мало чего читали пока.
Hohepriesterin Кэтрин-Графоманка за ознакомление с тональным типом стихосложения (ака, с дольником) скидываем по 50р на яндекс-счёт: 4100182041369, дальнейшее обучение провожу со скидкой.
А в целом, милые барышни, обязан уведомить - автографов не раздаю и почти женат. Увы. Вынужден отказать вам всем. (аж сердце разрывается)
Hohepriesterin
*шёпотом* А чо в сообществе-то не разобрали? На музе там, или в графоманах? Хотя я аж прослезился от такого участия и внимания, а то вечно страдаю тем, что людям сказать нечего о моих стихах
(А, ну и всё это не отменяет того, что если вы напишете то, над чем можно будет поржать, я это неизбежно репостну)
Не могу не согласиться. Стихов читала мало, т.к поэзию понимаю с трудом. Я читаю прозу и пишу прозу... но если попадается достойный стих - беру на заметку.
Вах. Беда.
А как же серебряный век? Ахматова, Цветаева, Гумилёв, Блок, Есенин, Маяковский?
60ки? Рождественский, Вознесенский, Ахмадуллина? Бродский?
этих читала.. я в общем-то с поэтами их работами хорошо знакома, с литературой всегда все было ок... Маяковского люблю, хотя многие его терпят с трудом. Но все-равно поэзия мне далека. Я училась писать лишь прозу, а стихи не получаются, как ни стараюсь. Но опять же, из-за того, что мало их читаю.
Да и надо ли?
Ну тогда рекомендую 60ков
«понаслышке» пишется слитно, миленький =*
Греческие мыслители в перемешку
Вперемешку - тоже, дорогуша.
------------
Недосигаемо.
Лолшто?
P.S. Это то, как мог бы выглядеть разбор стиха Вашими глазами, Федор, будь оно написано вашей новой жертвой. Наслаждайтесь.
Чем наслаждаться? Неумелым и детским пародированием разбора графоманства?