Да, сегодня много записей *смущенно* Я говорила, что забываю про тормоза))
Но это запись для
Windhunter. Потому что сегодня только благодаря тебе я полезла в свои архивы и мне снова захотелось написать что-то. Спасибо тебе за это.
И еще ты просила меня дать что-нибудь почитать. Я решила остановиться на этом отрывке.
История Сольвейг. Моя первая... такая история. читать дальше
– Что ты обо мне знаешь, Агата? Ну, кроме того, что я легенда всего континента и верна своему императору? Ты знаешь, что у меня нет прошлого и что мне нечем дорожить, это верно. И что Тайлер заменил мне отца… Это все ясно, только что ты знаешь о той Сольвейг, что умеет чувствовать? Ты улыбаешься, представляешь меня в гневе или в приступе ревности, а я скажу тебе, что все эти чувства в моей душе были, только со временем мне пришлось от них отказаться…
Тогда я еще работала в разведке. Возраст позволял, да и Тайлер не хотел отпускать меня от себя. Боялся оставить без присмотра, уж слишком нестабильна в то время была атмосфера в стране. На Динамисе то и дело совершались набеги, мятежники тогда совсем распоясались, будто прознали о смене власти. Хотя с чего это будто? Разведка у них работает не хуже нашей, чего греха таить…
Виктон в то время крайне опасался за Дзоккар. Оружие производилось только там, и повстанцам уж очень хотелось лишить запад вооружения. Поэтому-то нас с Натаном и внедрили в эту область. Меня как мастера боя на мечах, а Натана как умелого стрелка. Действительно, он в этом деле умелец, я его до сих пор на дальних дистанциях перещеголять не могу… Впрочем, я не об этом. Прикрытием нашим стала семья графов Айгурских. Под видом племянников из Оргарада мы поселились в их доме, надеясь предотвратить очередное нападение мятежников и вообще отбить у них охоту посягать на Дзоккар. Хозяин дома и владелец самой большой сети оружейных фабрик, собственно сам граф Айгурский, разумеется был в курсе происходящего. Он принял нас по всем правилам и довольно ловко разыграл заботливого дядюшку. Ну, а то, что мы с Натаном с утра до ночи пропадали на фабрике, никого не удивляло. Дзоккарские подростки до совершеннолетия не могут оставаться одни, таков закон, поэтому мы постоянно вились рядом с «дядюшкой». А в Оргараде, как ты знаешь, детей вообще воспитывают в суровых условиях военной службы. Даже девочек. Так что, наше увлечение оружием и боевыми искусствами никого не удивляло. К тому же мы с Натаном постоянно дрались, что лишний раз иллюстрировало наш буйный оргарадский нрав.
В общем, условия легенды выполнялись стопроцентно. Только я не учла одного. Того, что мне не чужды человеческие слабости. Влюбилась я в галантного графа до беспамятства. Я знаю, ты поймешь. Представь себе, высокий, красивый, а главное такой взрослый и уделяет тебе столько внимания! Он все время говорил милые ничего не значащие комплименты, которым я мечтательно приписывала тайный смысл… Его каждый взгляд я воспринимала, как дар богов и все время старалась быть у него на виду… Ума конечно, была палата… Если бы не Натан, не знаю, что было бы со мной, как с воином, потому как все эти нежности начисто отбили у меня чувство опасности, и мы чуть не попались в одной из засад… В общем, вела я себя так, что вспомнить стыдно!
Граф дарил мне цветы, читал строки дзоккарских мудрецов, учил меня своей особенной технике меча… Я ему конечно, за все это благодарна, только в тот момент не это для меня важным было… Он мне так нравился, что я готова была утопиться за него. Да-да, не смейся. Если бы сказал, я тотчас кинулась бы в реку! Вот такие у нас были отношения. Я его любила, а он меня уважал. Я спасала его производство, а он учил меня искусству боя… Не помню, как долго мы так с ним любезничали, но вскоре пришло время уезжать. Миссия была выполнена, и официального повода остаться не было.
Как мое сердце выдержало, не знаю. Я мучилась, была готова порвать с карьерой, остаться в Дзоккаре навсегда, но все-таки молчала и старалась не показывать волнения. Не думаю, что мне это удавалось, но я терпела и ждала его решения.
В день отъезда граф вызвал меня в свой сад, истинное произведение искусства, и там признался в любви. Красиво. По-дзоккарски. С традиционной речью, из которой я ни словечка не помню, но все же красиво. И предложил стать его избранницей. Радовалась я как девочка. Думала, что вот оно – счастье! Бывают сказки, где появляются такие вот прекрасные принцы! Ошиблась. При чем так ошиблась, что на всю жизнь зареклась влюбляться… Я что-то сказала ему о необходимости быть в Динамисе, служить императору, а он пообещал приехать за мной. С положенными почестями, как и полагает дзоккарскому жениху.
Уехала я из его дома на седьмом небе от счастья. О моих упущениях Натан Тайлеру докладывать не стал, и нас наградили медалями. А вскоре весь отряд перевели в кавалерию. А я по-прежнему ждала. Надеялась, что увижу караван верблюдов, нагруженных его имуществом, которое он собирался предложить мне…
Я прождала его четыре месяца. И он приехал. Только приехал не ко мне, а к виконтессе Моррски. Ты должна знать ее, виконт Моррски часто бывает при дворе, он мимизанский посол… И караван его проехал мимо нашей казармы, направляясь к скромному фамильному замку Моррски.
На их свадьбе я была. И видела его невесту. Красивая девушка, достойная. Таких берут в жены. И его я тоже видела, хотя он меня нет, только не сказала ничего. Молча полюбовалась его статью и ушла. Даже подарок им оставила, его собственный кинжал, который он подарил мне на одной из тренировок…
А откуда отрывок? Пробирает насквозь... как раз чего-то такого и хотелось...