Hold me close.
Учеба такая учеба))) Ты уже сдал курсовую? - Курсовую?.. оО
Анна: Я УЗНАЛА ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ DO В АНГЛИЙСКОМ ВОПРОСЕ!!!!))))
Молли: Офигеть) Я так не радовалась, даже когда узнала, как делают кирпичи.
Но ведь радость же! Ибо все элементарное просто!) *шепотом и по секрету* Глагол "do" появился в английском вопросе только для того, чтобы сохранить прямой порядок слов в предложении)))) Как сказал бы Доктор... It's fantastic!
И да, вы не поверите, но у Драйзера работает Гексливезение xDD
*задумчивый взгляд* а вообще, меня иногда пугает это обилие смайлов и капса в моих записях. Со мной явно что-то происходит *бубнит под нос*

***
Пара забавностей от одногруппниц.

Немецкий. Надя и Даша отвлеклись и принялись хихикать.
М.И. строго: Was ist los, Nadja? Eine lustige Aufgabe?
Надя: Eine lustige Даша.

***
Лекция по методике. Карманова читает "Особенности преподавание немецкого как второго иностранного".
Карманова: Чем выше уровень владения первым иностранным языком, тем меньше наблюдается явлений интерференции.
Габенка(владеет английским свободно, немецкий изучает с трудом): Чушь.

***
Та же лекция. Карманова разъясняет особенности грамматики, в частности управления глаголов.
Карманова: что это за fahren mit Dativ? (возмущенно) Ich fahre mit Dativ nicht!
Вся штука в том, что управление - это падеж, закрепленный за определенным глаголом. И после глагола "ехать" употребляется именно с дательным падежом. *смеется* короче Н.И. с дательным падежом никуда не ездит.

***
Ну и напоследок. Смотрели на немецком "Беги, Лола, беги". Когда девушку ранили в первый раз состоялся следующий диалог.
Еська: а где кровяка? Они же наверняка в аорту какую-нибудь попали!
Я: а вдруг в кость? Вон футболка вроде в крови.
Штирка: (скептично) кружок натуралистов прям.

@темы: мои будни, впечатления, ~адекват, ты где?~, ~песенка про тыковок~, имя тебе оптимист, лингвист!