Hold me close.
Сегодня сдавала первый экзамен в аспирантуру. Не сказать, что я очень готовилась, но значительная часть свободного времени была посвящена теории языка и конспектам. Учитывая подготовленность моих конкурентов, я была просто во всеоружии. Компания сдающих подобралась странная: молоденькая студентка, едва закончившая магистратуру, преподаватель лингвистического института, психолог с большой любовью к литературе и я.
Билетов к экзамену не было - методичка по самоподготовке очертила ряд разделов, и члены комиссии распределяли вопросы на свое усмотрение. Мне действительно повезло: функции языка и типологическая классификация. С метаязыком и типологией лингвистических терминов я схитрила, и меня даже не мучили! Я старалась изъясняться логично, рационально и кратко, что, собственно, и помогло выделиться.
Пара вопросов о происхождении классификаций, и я снова блещу логикой. Пара каверзных деталей, замечаний к реферату и неловких пауз - и все равно комиссия довольна.
Четыре.
Неплохой старт.
Билетов к экзамену не было - методичка по самоподготовке очертила ряд разделов, и члены комиссии распределяли вопросы на свое усмотрение. Мне действительно повезло: функции языка и типологическая классификация. С метаязыком и типологией лингвистических терминов я схитрила, и меня даже не мучили! Я старалась изъясняться логично, рационально и кратко, что, собственно, и помогло выделиться.
Пара вопросов о происхождении классификаций, и я снова блещу логикой. Пара каверзных деталей, замечаний к реферату и неловких пауз - и все равно комиссия довольна.
Четыре.
Неплохой старт.