Hold me close.
Сегодня наконец состоялась беседа с тем самым новозеландцем, о котором я говорила несколько постов назад. Это был приличный мужчина лет шестидесяти с чуть искривленными зубами и щетиной, в клетчатой рубахе и светлых брюках. На носу у него поблескивали очки, и в принципе, производил он довольно-таки приятное впечатление. Новозеландца звали Гевин. До того, как он прибыл, мы соорудили нечто подобное чаепитие (заменой чаю стал апельсиновый сок), Федор перечитывал памятку, что составил накануне, мы с несколькими приглашенными девушками обсуждали международные сайты. Что касается Федора - это парень 16 лет, с очень хорошим уровнем языка, занимающийся каратэ и имеющий довольно точное представление о том, чего он хочет добиться. Он был довольно мил, и пока мы ходили за салфетками и пластиковыми стаканчиками, он чудесно смущался, чем приводил меня если не в восторг, то забавлял, как минимум.
В общем, я не о том толкую. Начало беседы было немного скованно, Гевин рассказал о первом впечатлении (очень грязно - вот что его потрясло), о своей регистрации с русской женой, а потом началось... Нить беседы я вряд ли воспроизведу дословно, но он затронул тему политики, природы, физики, истории и даже затронул проблему ядерного вооружения. (Практика английского называется). Задавал вопросы у нас (своих слушателей). Его интересовало, почему мы учим язык. Получив ответ он задавал уточняющие вопросы. Тот вопрос, что он задал мне, меня немного обескуражил. Выслушав меня, он улыбнулся и спросил, не является ли для меня проблемой использование артиклей? Ибо его жена вечно путается где что ставить, а я не допустила никакой ошибки. У меня хватило ума улыбнуться и растерянно спросить в ответ: "Really?". Удивлению не было предела, ибо, что я и терзаю в учебниках, так это употребление артиклей. Огромное количество правил и исключений сводит с ума, поэтому это можно считать своего рода пунктиков... Татьяна Анатольевна, довольно кивнула, и беседа продолжилась.
Мы затронули тему религии, и я не смогла молчать, так что в принципе, на этой встрече побывала не зря, меня поняли! Ура-ура))
К финалу мы поблагодарили Гевина, а он нас, сказав, что наш язык богат грамматическими конструкциями, и мы понятно изъясняемся, а это большая редкость. В общем, всех похвалил, все довольны)
Хочу еще ^_^
В общем, я не о том толкую. Начало беседы было немного скованно, Гевин рассказал о первом впечатлении (очень грязно - вот что его потрясло), о своей регистрации с русской женой, а потом началось... Нить беседы я вряд ли воспроизведу дословно, но он затронул тему политики, природы, физики, истории и даже затронул проблему ядерного вооружения. (Практика английского называется). Задавал вопросы у нас (своих слушателей). Его интересовало, почему мы учим язык. Получив ответ он задавал уточняющие вопросы. Тот вопрос, что он задал мне, меня немного обескуражил. Выслушав меня, он улыбнулся и спросил, не является ли для меня проблемой использование артиклей? Ибо его жена вечно путается где что ставить, а я не допустила никакой ошибки. У меня хватило ума улыбнуться и растерянно спросить в ответ: "Really?". Удивлению не было предела, ибо, что я и терзаю в учебниках, так это употребление артиклей. Огромное количество правил и исключений сводит с ума, поэтому это можно считать своего рода пунктиков... Татьяна Анатольевна, довольно кивнула, и беседа продолжилась.
Мы затронули тему религии, и я не смогла молчать, так что в принципе, на этой встрече побывала не зря, меня поняли! Ура-ура))
К финалу мы поблагодарили Гевина, а он нас, сказав, что наш язык богат грамматическими конструкциями, и мы понятно изъясняемся, а это большая редкость. В общем, всех похвалил, все довольны)
Хочу еще ^_^
Пассаж про искривлённые зубы обескураживает... ты ж не стоматолог!
а я внучка нарколога...
Особенность русского языка в его насыщенности определениями и другими структурами. На русском гораздо чётче и ярче можно описать то или иное, даже чувство.
Особенность английского в том, что у него разумеется нет такого количества насыщенности в словах допустим, возможно и где то недостаток самих слов. НО в этом и есть вся фишка. Зачастую одно слово имеет несколько значений. И порой чтобы понять смысл нужно перебирать несколько значений, сам текст и мысль суждения динамична потому что порой каждый может понять (в голове) немного по своему. А в стихах и песнях - это вообще сказка! Потому что одно слово имеет несколько смыслов, это заставляет искать нужный смысл к данному контексту, но порой бывает что автор намеренно сплетает несколько нитей мысли по средствам одного слова, и вот тогда начинается великолепие. Когда 2-3 "мыслительные нити" сплетаются в одно ты каждую из них можешь почувствовать, но при этом видишь общую картину.
И поэтому мне так порой хочется засунуть что то большое и толстое куда нить Задорнову в целях профилактики его мыслительных способностей. Хотя может это просто человек выполняющий государственный заказ))).
Полным полно фраз которые не перевезти с русского на английский и наоборот. Ну не получится... Теряется форма вид, картина искомой фразы... Поэтому всё надо в оригиналах читать =)
для тех кто не лингвист мб))
беседа удалась, это так здорово ^^ хотела бы я так говорить на иностранном =)
но я готовилась 3 месяца всего. До этого боялась и ходила вокруг да около... Это моя маленькая гордость, потому что инглиш я не знаю =)
у тебя, небось и по русскому были высокие? у меня 92 =)
вот по литературе да, высокий был - 81. А по истории не очень.
в ГУУ (универе управления) на продюссера проходили с 213.
мпгу
Нет для развития личности и кругозора - она великолепна. Но не для поступления по профам и в университеты. Моё такое мнение.
Для того чтобы поступить допустим на диспетчера (авиационного) нужно знать физику и английский. Простите но физика здесь лишний и так во многих местах. Полным полно диспетчеров великолепно знающих физику но самих по себе настолько ограниченных, глупых по профессии что просто диву даёшься кто и как их туда пустили. И так во многих сферах, порой требуются знания в предмете который нафиг не пригодится.
ИМХО порог для поступления вообще на профессию должен быть снижен. Я думаю вы согласитесь что 95% знаний о профессии приходит именно в ВУЗе в котором вы учитесь. Так какого фига нужны все эти баллы. Нет разумеется они нужны для определения бюджетников и не бюджетников, но остальных всех мне кажется надо брать и потом допустим смотреть, справляется человек или нет.
У меня вообще троек 4-5 было в аттестате).
Я из за физики математики не могу поступить допустим на пилота или диспетчера, хотя обладаю знаниями в этой сфере где-то студента 3го курса причём отличными благодаря литературе, симуляторам и общим знаниям которые впитывал начиная с детства.